среда, 6 апреля 2011 г.

Seemon - Война умов


Я буду драться,чтобы не быть как они,
Чтоб мои люди гордились,тем что я один из них.
Залипать все время, пропустить все мимо,
Это не по мне ведь я верю в свои силы.

Я ни кому не верю, так научило время,
Вы такие умные, но вами ведь правят Евреи.
Война Умов и думай кто будет сильнее,
У кого есть деньги, давно твою суку имеют.
Большие люди знают,что,когда,зачем и где,
Даже конец света отложили на несколько лет.
Один ноль не было права на выбор,
Одна дорога вниз по лабиринтам этих игр.
Те кто умеют залезают в чужой кошелек,
Те кто зевают и уходят в свободный полет.
Ноев кавчег, уже давно тут оставил причал,
Ты не успеешь если нет головы на плечах.
Стадное чувство и вам надо за кем то идти,
Если нету мнения,то за все те придется платить.
Мое поколение тонет в этом дерьме,
И никто не знает сколько нам еще осталось дней.
Мы ходим под одним небом в поисках истины,
Но почему детский смех заглушает выстрелы.
И знаешь мне не хочется тут разжигать войну,
Сладкая кровь и я знаю, я в ней утону.
Вы извините меня , но я не могу терпеть
Эти понятия и ваш менталитет.
И сколько лет уже прошло ,но тут нету единства.
Зато всегда есть яд , тот что поможет забыться,
Это как постепенное самоубийство,
Нас выжигают изнутри и прийдется смирится.
Когда все сдадутся и упадут на колени,
Останется только один, один который верит.

Я буду драться,чтобы не быть как они,
Чтоб мои люди гордились,тем что я один из них.
Залипать все время, пропустить все мимо,
Это не по мне ведь я верю в свои силы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий