воскресенье, 5 июня 2011 г.

Seemon - Гламур только на окраинах



Мои друзья наркоманы , мои друзья алкаши,
Если ты не понял, тут не гэнста щит.
Тут все чисто из народа никакого пафоса,
Голова бритая на лысо, всегда под градусом.
Я люблю эти улицы они любят меня пацан,
Кунцево, Москва мои слова не отрицай.
Ты видишь того парня в адидасе, но а хули,
Тебя мажора пацаны на мобилу обули.
В Америке гуляют гангстеры в России медведи,
Если на районе тихо- это едет Медведев.
И как то мне не хочется от сюда сваливать,
И это правильно, Гламур только на окраинах.

Давай танцуй bitch
Давай танцуй bitch
Давай танцуй bitch
Давай Давай Давай
Давай танцуй bitch
Давай танцуй bitch
Гламур только на окраинах
( 2 раза )

И какие-то законы, а я хуй положил /е/
Мои люди знают Нургалиев Разрешил.
Тут гуляют до утра пока в кармане барыши/эй/
Пацаны секите , какие барышни /бикса/
Девочки хотели золотисты загары на море,
Снова их увозят, на квартиру на черной приоре.
Мы носим адидас и три полоски на костюме,
И в заузженных спортивках пацаны сидят в Госдуме.
И пока игра играет с проезжающих машин,
Обитаем на окраинах и в ЦАО не спешим.
И как то мне не хочется от сюда сваливать,
И это правильно, Гламур только на окраинах.

Давай танцуй bitch
Давай танцуй bitch
Давай танцуй bitch
Давай Давай Давай
Давай танцуй bitch
Давай танцуй bitch
Гламур только на окраинах
( 2 раза )

Комментариев нет:

Отправить комментарий